АУДИТОРИЯ:
Персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, торговые представители, продавцы торгового зала.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ:
Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного общения с клиентами по телефону, а именно:
  • Знание стандартов телефонного этикета
  • Умение устанавливать контакт и завоевывать доверие с первой минуты общения с клиентом по телефону
  • Совершенствование навыков общения по телефону
  • Умение быстро выявлять потребности клиента
  • Ориентация в основных типах поведения собеседника
  • Навыки эффективного преодоления возражений
  • Умение управлять разговором
  • Техники завершения телефонного разговора
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 академических часов

ПРОГРАММА:
  1. Классификация телефонных переговоров. Основные отличия, уровень сложности. Особенности телефонных коммуникаций: преимущества и недостатки
  2. Психологические аспекты ведения телефонных переговоров. Типология клиентов и особенности взаимодействия с разными типами клиентов
  3. Подготовка к процессу телефонных продаж: нацеливание на результат "Выигрыш-выигрыш"
  4. Телефонный деловой этикет. Стандарты телефонных переговоров. Телефонный тайм-менеджмент
  5. Тип телефонных переговоров: "холодные звонки". Понимание особенностей потенциальных клиентов. Основные этапы разговора, стратегии действий в сложных ситуациях. Стрессменеджмент
  6. Тип телефонных переговоров: "презентация". Преодоление барьеров: секретарь, диспетчер, заместитель. Альтернативные варианты выхода к лицу, принимающему решение. Телефонный имидж вашей компании
  7. Тип телефонных переговоров: "входящий звонок". Этапы разговора. Когда наступает момент продажи и как его не упустить. Анализ и оценка телефонных переговоров
  8. Техники работы с возражениями по телефону
  9. Основные типы возражений. Приемы ответов на возражения. Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей клиентов
  10. Способы завершения продажи по телефону
  11. Сопровождение клиента, выстраивание дальнейших деловых отношений. Формирование приверженности у клиентов
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
мини-лекции, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, ролевые игры, видеоанализ, а также другие интерактивные методы: модерация, фасилитация и т.д.
Программа тренинга
Тренинг продаж по телефону – это самый востребованный тренинг, включающий в себя как специфику работы на входящих звонках, так и исходящих.
Телефонные продажи в компаниях являются основным инструментом сбыта и взаимодействия с клиентами.
После прохождения обучения рост совершенных сделок возрастает на 30% и более.
Именно по этой причине данный тренинг является весьма полезным для сотрудников, в чьи обязанности входит удалённое общение с потенциальными и постоянными клиентами.
Благодаря этому курсу ваши сотрудники улучшат свои навыки ведения телефонных переговоров и узнают ряд тонкостей, которые позволят повысить уровень доходности вашего бизнеса за сравнительно небольшой отрезок времени.
тренинг продаж по телефону
Тренинги продаж по телефону

Лучшее решение для вашего бизнеса – тренинг продаж по телефону!

Тренинг продаж по телефону даст возможность его участникам получить ценные знания и навыки, что позволит повысить результативность своей работы, а компании - достичь поставленных целей.

Базовые навыки, которые включают в себя основы телефонного этикета, умение управлять диалогом и психологические аспекты такого типа общения, дают возможность вести разговор в выгодном для сотрудника ключе. Это позволит эффективно привлекать новых клиентов, а также удерживать старых, повышая их лояльность к компании. В ходе тренинга участники отработают техники работы с возражениями, изучат способы выявления потребностей клиента, а также научаться грамотно завершать телефонный разговор.

Отдельно будут изучены так называемые «холодные звонки» и наиболее распространённые ошибки, которые допускают продавцы в сложных ситуациях с клиентами и в состоянии стресса.

Ценные знания и навыки, которые дает тренинг продаж по телефону, позволяют значительно повысить общую продуктивность работы сотрудников и имидж компании в целом, что положительно скажется на уровне доходности вашего бизнеса.
Буду рада вашим обращениям по вопросам организации и проведения бизнес-тренингов, семинаров, коуч-сессий и индивидуальных консультаций. Вы можете оставить свои вопросы и комментарии, воспользовавшись формой обратной связи ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных