Современные реалии ведения бизнеса подразумевают не только производство товаров и услуг, но и их правильное продвижение.
Ваши менеджеры консультируют клиентов, но не продают?
Не понимают своих клиентов?
Работают без энтузиазма и инициативы?
тренинг по продажам для продавцов
Проведите тренинг по развитию ориентации на клиента. Он успешно решает задачи недостаточной квалификации и мотивации сотрудников!
Авторские тренинги по продажам для продавцов Лилии Масловой охватывают самые важные аспекты продаж и взаимодействия с клиентом: техники воздействия, успешные коммуникации, позитивный настрой.
После проведенных тренингов повышается мотивация, менеджеры ведут себя более активно. Повышается их профессионализм в общении с клиентами, растет клиентоориентированность.
Это, в свою очередь, ощутимо скажется с положительной стороны на обороте товаров и услуг, общем доходе и репутации вашей компании.

Почему продавцам необходим тренинг по продажам?

Существует большое количество типов клиентов. Одни сами не знают, чего именно хотят. Другие по той или иной причине не настроены на конструктивный диалог. Третьи требуют особого отношения к себе лично. Тренинги для продавцов научат сотрудников не только находить общий язык с клиентами, но и добиваться положительного результата в любой нестандартной ситуации.

Поскольку для эффективных продаж необходимо понимание многих психологических тонкостей и особенностей человеческого поведения, оптимальным вариантом будет обращение ко мне для организации тренингов по уникальным методикам, которые уже доказали свою эффективность.

Тренинг по продажам для менеджеров - верный шаг на пути к успеху!

Специфика работы менеджеров по продажам подразумевает большое количество ежедневных диалогов с разными клиентами. Это непростая задача требует от продавцов высокого уровня эмоционального интеллекта, хорошей психологической подготовки, стрессоустойчивости.
Для достижения наилучшего результата я рекомендую обратить внимание на тренинги по продажам для менеджеров – они значительно повысят продуктивность сотрудников, работающих на таких должностях, позволят избежать «профессионального выгорания» и положительно скажутся на проценте продаж и успешно заключённых сделок.
Какие навыки получат участники, приходя на тренинги по продажам для менеджеров, и почему тренинги актуальны для ваших сотрудников:
  • знание принципов клиентоориентированного подхода, стандартов обслуживания;
  • умение располагать клиентов к себе и компании;
  • техники работы с претензиями и жалобами клиентов;
  • типология клиентов и принципы подхода к каждому из них;
  • этапы обслуживания клиентов и задачи сотрудника на каждом этапе.
Полученные знания и навыки значительно улучшат работу с клиентами, позволяя в кратчайшие сроки достичь заметных результатов.

Чем может быть полезен тренинг по продажам?

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
  1. Стандарты обслуживания и правила работы с клиентами
  2. Изучение основ клиенториентированного подхода
  3. Карта восприятия сервиса: составление таблицы эмоций
  4. Этапы обслуживания клиентов
  5. Стандарты установления контакта
  6. Вербальная и невербальная коммуникация при общении с клиентами
  7. Типология клиентов: изучение индивидуального подхода к каждому типу клиента
  8. Работа с претензиями и жалобами клиенто

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
мини-лекции, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, ролевые игры, видеоанализ, а также другие интерактивные методы: модерация, фасилитация и т.д.

Каждый участник получает комплект раздаточных материалов.
АУДИТОРИЯ:
Персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, торговые представители, продавцы торгового зала.
Тренинг также будет полезен любому сотруднику компании, обслуживающему как внешних, так и внутренних заказчиков.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ:

Получение знаний и навыков, необходимых для развития ориентации на клиента а именно:
  • Умение создавать доброжелательную атмосферу и располагать к себе и компании
  • Знание принципов клиенториентированного подхода.
  • Знание стандартов сервиса и правил работы с клиентами
  • Психотипы клиентов и индивидуальный подход к каждому
  • Ориентация в основных типах поведения клиентов
  • Умение разрешать сложные ситуации с клиентами
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 8 академических часов

Буду рада вашим обращениям по вопросам организации и проведения бизнес-тренингов, семинаров, коуч-сессий и индивидуальных консультаций. Вы можете оставить свои вопросы и комментарии, воспользовавшись формой обратной связи ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных