АУДИТОРИЯ:
Персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, торговые представители, продавцы торгового зала.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ:
Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров с клиентами, а именно:
  • Умение устанавливать контакт и завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентом
  • Умение в процессе общения поддерживать эмоционально комфортную для собеседника атмосферу
  • Умение быстро выявлять потребности клиента
  • Ориентация в основных типах поведения собеседника
  • Грамотное проведение презентации товара/услуги
  • Навыки эффективного преодоления возражений
  • Умение управлять разговором
  • Техники завершения продажи
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 академических часов

ПРОГРАММА:


Этапы продажи

  • Подготовка к продаже: понимание своих задач на каждом этапе продажи
  • Установление контакта, техники присоединения
  • Как обращаться к собеседнику? Уровни общения. В каких случаях оправдан переход на межличностный уровень общения
  • Этап обмена информацией: искусство постановки вопросов, активное слушание, аргументация с учетом потребностей, ответы на возражения
  • Завершение продажи
Установление контакта с клиентом
  • Как достичь доверия? Неосознаваемые и осознаваемые факторы, влияющие на возникновение доверия
  • Техники присоединения: присоединение к позе, жестам, голосовым характеристикам партнера (тембру, темпу, интонации). Присоединение к теме
  • Диагностика намерений клиента: вербальные и невербальные сигналы. Ведение партнера
  • Техника активного слушания как мощный способ воздействия на клиента. Правила и приемы активного слушания
Презентация товара
  • Выяснение потребностей клиента и их иерархии. Презентация исходя из потребностей клиента
  • Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому товару/услуге
  • Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
  • Вербальные и невербальные формы аргументации
  • Баланс между рациональными и эмоциональными составляющими аргументации
Преодоление возражений и завершение продажи
  • Основные типы возражений. Система ответов на возражения
  • Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей конкретного клиента
  • Расширение стратегий и поведенческого репертуара
  • Завершение продажи: способы завершения
  • Сопровождение клиента после заключения контракта, выстраивание дальнейших, деловых отношений
  • Формирование приверженности у клиентов
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
мини-лекции, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, ролевые игры, видеоанализ, а также другие интерактивные методы: модерация, фасилитация и т.д.
Тренинги активных продаж - самые популярные и востребованные тренинги на сегодняшний день. Основа бизнеса – это продажи, и чем лучше ваши продавцы владеют этими навыками, тем большая прибыль ожидает вашу компанию.
В программу тренинга «Активные продажи» входят начальные понятия психологии. Эти знания являются необходимыми для установления доверительных отношений с потенциальными клиентами, понимания их потребностей и снятия возражений.
Навыки продаж, полученные на тренинге, позволяют привлекать новых клиентов и удерживать старых, делая их приверженцами вашей компании, ваших продуктов и услуг.

При проведении тренинга профессиональный бизнес тренер использует разные методы, выбирая наиболее подходящие для конкретного тренинга. На тренингах продаж я активно использую видео анализ ролевых игр «продавец-клиент». Этот метод позволяет участникам увидеть плюсы и минусы своих моделей поведения и определить «зоны ближайшего развития».

Таким образом, заказывая тренинг Активные продажи, вы выбираете весьма актуальный и действенный способ повысить профессионализм ваших сотрудников и, как результат, привлекательность вашей компании для потенциальных клиентов.

Преимущества для участников тренинга продаж

Тренинг активных продаж для ваших сотрудников – один из путей увеличения прибыли компании и усиления ее позиций на рынке вашей отрасли. Навыки продаж будут полезны как вашим продавцам, так и всем сотрудникам, кто непосредственно взаимодействует с клиентами. В результате участия в тренингах сотрудники получат уникальные навыки работы с клиентами, как на личной встрече, так и по телефону.
тренинги активных продаж

Тренинг активных продаж

Это позволит максимально повысить эффективность общения с потенциальными партнёрами и заказчиками, тем самым увеличив доход вашей компании. Уникальные авторские методики позволят добиться заметного результата всего за 16 академических часов.

Программа тренинга активных продаж

Буду рада вашим обращениям по вопросам организации и проведения бизнес-тренингов, семинаров, коуч-сессий и индивидуальных консультаций. Вы можете оставить свои вопросы и комментарии, воспользовавшись формой обратной связи ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных