АУДИТОРИЯ:
Сотрудники call-центров, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ:

Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного общения с клиентами по телефону, а именно:
  • Знание стандартов телефонного этикета
  • Умение устанавливать контакт и завоевывать доверие
  • Совершенствование навыков общения по телефону
  • Умение быстро выявлять потребности клиента
  • Ориентация в основных типах поведения собеседника
  • Навыки эффективного преодоления возражений
  • Умение снимать стресс после «трудных» разговоров
  • Техники завершения разговора

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 8 академических часов

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Стандарты телефонного этикета
  • Телефонный контакт с клиентом как визитная карточка компании
  • Особенности общения по телефону: преимущества и ограничения
  • Правила ведения телефонного разговора
  • Портрет эффективного сотрудника - система компетенций
Активное продвижение по телефону
  • Планирование и подготовка телефонных звонков
  • Постановка цели звонка. Определение желаемого результата
  • Отработка скриптов ключевых фраз
  • Составление плана разговора
  • Преодоление барьера секретаря и выход на лицо, принимающее решение
Алгоритм продвижения товара или услуги
  • Установление контакта с собеседником. Способы создания доверия собеседника. Работа над темпом речи, интонацией и энергетикой голоса
  • Сбор информации. Исследование потребностей клиента. Типы вопросов для разговора по телефону. Особенности постановки вопросов
  • Представление компании и товара (услуги). Конкурентные преимущества
  • Работа с возражениями, отработка скриптов ответов на возражения
  • Развитие контакта: договоренность о следующих действия

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
мини-лекции, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, ролевые игры, видеоанализ, а также другие интерактивные методы: модерация, фасилитация и т.д.
Каждый участник получает комплект раздаточных материалов.

Программа тренинга «Холодные звонки»

Холодные звонки – это весьма эффективный и распространенный способ привлечения потенциальных клиентов, который сегодня активно используют практически все компании вне зависимости от направления их деятельности. «Слабым звеном» данного метода является человеческий фактор.
Опыт показывает, что большинство людей, получающих неожиданное для них предложение в телефонном режиме, отвечают категорическим отказом, что снижает уверенность менеджера в себе и в способе продвижения своего продукта/услуги.
техника холодных звонков
Повысить продуктивность продаж по телефону достаточно просто, но для этого необходимо, в первую очередь, обучить свой персонал основам дистанционной работы с клиентами.

Холодные звонки

Тренинг холодных звонков – Ваше преимущество в бизнесе!

  • Клиенты часто жалуются на назойливость менеджеров, которые занимаются холодными звонками?
Если хотя бы на один вопрос получен положительный ответ, то данный тренинг – это именно то, что вам нужно!

Некоторые преимущества тренинга «Холодные звонки»:

  • заметный рост продаж и увеличение количества контрактов, заключаемых по результатам холодного - обзвона потенциальных клиентов;
  • применение проверенных опытом методик и эффективных алгоритмов;
  • разработка уникального сценария продающего звонка, создание базы скриптов, ориентированных на - специфику вашего бизнеса;
  • развитие навыков работы с типичными возражениями клиентов;
  • повышение устойчивости ваших сотрудников в стрессовых ситуациях;
  • повышение мотивации продавцов.
Кроме того, вы получите полное представление о психологии дистанционных продаж, научитесь понимать клиента, поддерживать положительный имидж своей компании.
Определить необходимость проведения тренинга «Холодные звонки»
можно, ответив на ряд простых вопросов:
  • В штате Вашей компании постоянно открыта вакансия специалиста, занимающегося телемаркетингом?
  • Ваши продавцы неохотно берутся за холодные звонки клиентам, отдавая предпочтение другим обязанностям?
холодные звонки
Буду рада вашим обращениям по вопросам организации и проведения бизнес-тренингов, семинаров, коуч-сессий и индивидуальных консультаций. Вы можете оставить свои вопросы и комментарии, воспользовавшись формой обратной связи ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных