Программа тренинга

АУДИТОРИЯ:
Руководители компаний, руководители отделов, руководители рабочих групп, менеджеры проектов.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ:

Развитие личного управленческого потенциала посредством получения
нового опыта взаимодействия, а именно:
  • Управление рабочей группой с целью достижения результата
  • Функции управления: планирование, организация, мотивация и контроль
  • Управление временем: способы планирования
  • Постановка целей и делегирование полномочий
  • Умение выстраивать эффективные коммуникации
  • Оценка и развитие мотивации сотрудников
  • Управление конфликтными ситуациями
  • Освоение техник принятия управленческих решений
  • Создание команды: понимание ролей в команде
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16-24 академических часа

ПРОГРАММА:
Функции управления
  • Установочная деловая игра «Цветной результат». Понимание основных функций управления
  • Понимание роли руководителя и его задач. Источники власти менеджера
  • Руководство и управление: руководство как составная часть управления
  • Личностный фактор в управлении: лидерские качества руководителя
  • Группа и команда: сходства и отличия
Управление временем
  • Ловушки времени: «поглотители и прерыватели» времени
  • Техники управления временем: принцип Парето, матрица приоритетов
  • Правила и техники делегирования полномочий.
  • Работа с кейсом «План дня». Обсуждение результатов в группе
  • Решение ситуаций из управленческой практики
Контур управленческого контроля
  • Контур управления как универсальный инструмент работы менеджера
  • Постановка целей в соответствии с критериями SMART
  • Определение задач, составление плана. Диаграмма Ганта
  • Мониторинг и контроль: виды мониторинга
  • Действия менеджера в соответствии с результатами мониторинга
Мотивация персонала
  • Обзор основных теорий мотивации
  • Как правильно мотивировать персонал для получения результатов
  • Подходы к проектированию работы: пять принципов хорошо спроектированной работы
  • Работа с кейсом «Мотивация сотрудника»
  • Значение мотивации для достижения целей организации
Принятие управленческих решений
  • Структурированный подход к принятию решения: пять этапов структурированного подхода
  • Техники де Боно: интуитивный подход, метод отрицания, побочное мышление и т.д.
  • Мозговой штурм – способ группового принятия решения
  • Техники принятия решений: списки, метод матриц, дерево решений, причинно-следственная диаграмма
  • Работа в группе с реальной проблемой участника
Эффективные коммуникации
  • Схема процесса общения
  • Вербальное и невербальное общение
  • Важность обратной связи для эффективного общения
  • Техника активного слушания: правила и приемы
  • Правила проведения совещаний
  • Ролевая игра «Совещание»
Управление конфликтами
  • Типы конфликтов: классификация и источники конфликтов
  • Алгоритмы разрешения и предотвращения конфликтов
  • Стратегии поведения в конфликтах по Томасу
  • Ролевая игра «Распределение комнат»
Работа в команде
  • Основные характеристики команды
  • Формирование команды: роли в команде
  • Анализ эффективности деятельности команды
  • Этапы сплочения команды, выработка навыков взаимопонимания в команде
  • Командная игра
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
мини-лекции, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, ролевые игры, видеоанализ, а также другие интерактивные методы: модерация, фасилитация и т.д.
Каждый участник получает комплект раздаточных материалов.

Развиваетесь Вы – развивается Ваш бизнес!

Отличительной особенностью всех моих тренингов является комплексный подход к обучению. Посетив мои курсы, вы узнаете много нового о современных подходах к ведению бизнеса, а также сможете самостоятельно освоить способы управления на основе полученной информации.
В ходе тренинга «Практика эффективного управления» изучаются такие аспекты менеджмента, как:
  • стратегия и тактика управления персоналом организации;
  • разработка приемов повышения результативности работы;
  • анализ «слабых мест» в существующей системе менеджмента;
  • выбор способов развития управленческого потенциала сотрудников;
  • объективная оценка эффективности собственной деятельности.
Тренинги проходят в доброжелательной обстановке с применением интерактивных методов обучения в группах: деловых и ролевых игр, фасилитации, модерации, видеоанализа и многих других. Это позволяет участникам получать новый опыт взаимодействия и легко усваивать материал.
Взаимный обмен опытом, знаниями, совместный разбор ошибок и поиск путей их решения – вот далеко не полный перечень того, что я готова предложить своим слушателям.
Отличительной особенностью всех моих тренингов является комплексный подход к обучению.
Посетив мои курсы, вы узнаете много нового о современных подходах к ведению бизнеса, а также сможете самостоятельно освоить способы управления на основе полученной информации.
практика эффективного управления
Вне зависимости от масштабов бизнеса эффективное управление персоналом компании занимает ведущую позицию в рейтинге составляющих успешного менеджмента.
В обязанности каждого руководителя входят не только административные функции, но и целый ряд задач, связанных с принятием управленческих решений, мотивацией сотрудников, созданием открытого климата общения, организацией работы в группах и многое другое.
практика эффективного управления
Программа данного тренинга составлена с учетом особенностей современной системы управления, позволяющей удерживать под постоянным контролем все аспекты вашего бизнеса и своевременно реагировать на изменения внешней среды.

Практика эффективного управления

Буду рада вашим обращениям по вопросам организации и проведения бизнес-тренингов, семинаров, коуч-сессий и индивидуальных консультаций. Вы можете оставить свои вопросы и комментарии, воспользовавшись формой обратной связи ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных